Воскресенье, 12.05.2024
Факультет проектной деятельности и фандрайзинга
Меню сайта
Категории раздела
Общие вопросы применения проектной деятельности в образовании [1]
Организация и применение проектной деятельности в начальной школе [0]
Организация и применение проектной деятельности в основной школе [3]
Организация и применение проектной деятельности во внеурочной деятельности [3]
Проектная деятельность в коррекционных ОУ [0]
Наш опрос
В каких формах Вы бы хотели получать новые знания и умения по разработке проектов и фандрайзингу?
Всего ответов: 413
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Урок «Музыки» стал не просто учебным предметом, но и новой формой образования детей. Из опыта работы
В нашей школе много лет уроки музыки проходят с использованием программы «Элементарное музицирование», разработанной педагогом-учёным Львом Вячеславовичем Виноградовым. Главной целью, которой является: организация музыкально - творческой деятельности. На уроках музыки я стараюсь организовать совместные действия учеников так, чтобы знакомство с музыкальным искусством шло у них через собственную деятельность. Поэтому, ребята на уроках музыки очень много поют, музицируют на музыкальных инструментах (блокфлейта – главный мелодический инструмент, есть у каждого ученика) и находятся в постоянном творческом поиске. Такая форма подхода к ученикам и учебному процессу оптимизировала не только деятельность самих детей, но и деятельность учителя. Образовательное пространство детей, в нашей школе, расширено и во внеурочной деятельности. Они продолжают общение с музыкой в школьном хоре «Живая музыка», в Концертном оркестре и в Детской вокальной студии эстрадного пения «Розовые очки». Дети работают творчески, выявляя свои наиболее «сильные» стороны, что доставляет им моральное удовлетворение, повышает их самооценку и предоставляет им возможность развития собственного творческого потенциала. Знания, умения и мастерство, которыми стали обладать ребята, стали социально значимыми для школы. Мотивация – стала одной из главных составляющих уроков музыки. Ребята понимают, что полученные знания на уроках музыки и во внеурочной деятельности должны стать достоянием не только самого ученика, но и других. Урок «Музыки» стал не просто учебным предметом, но и новой формой образования детей. Дети, обучаясь сами, начали обучать другого. Они заняли активную, инициативную и самостоятельную позицию в учении, с большим желанием применения умений в практической деятельности. Мне, как учителю, осталось только поддержать огромное желание детей заниматься практической деятельностью. МЕТОД ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ стал одним из важных принципов работы с детьми. Именно он, позволяет детям получить окончательный продукт, социально значимый. Так, по инициативе ребят, в школе до сих пор, параллельно проводятся проекты: «Декада искусств» (ежегодно), «Детская филармония» (проводится 9,5 лет), «День музыки» (ежегодно), «День семьи» (ежегодно), «Конкурс флейтистов» (ежегодно), проект «Живые сказки» (новый, планируем ежегодно), «Год литературы» (в рамках года литературы), творческий проект «Музыкальный городок» (выпуск 11 сборников кроссвордов, составленных детьми и выпущенных в качестве рабочих тетрадей для уроков музыки). Ребята стали организаторами и ведущими творческих проектов. Они самостоятельно пишут сценарии, подбирают исполнителей, ведут мероприятия и работают с классными коллективами.
Таким образом, проектная деятельность позволила сформировать у детей осмысленный опыт и рефлексируемое поведение.

Источник: https://yadi.sk/d/2I_xWj9Ru4M6D
Категория: Организация и применение проектной деятельности во внеурочной деятельности | Добавил: pinksong (09.08.2016) | Автор: Турбина Светлана Валериановна E
Просмотров: 1256 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz