Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 63 Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 »
Научно-исследовательской работой могут заниматься школьники с высоким уровнем обучаемости и обученности, но на современном этапе именно исследовательская и проектная деятельность стала показателем качества образования в учебном заведении, хотя есть мнение, что нет необходимости обучать исследовательской деятельности всех без исключения школьников. Однако у нас нет выбора. Концепция профильного обучения, реализация ФГОС предполагают включить в учебный план старших классов исследовательскую и проектную деятельность школьников как обязательную. Кроме того, не секрет, что падает познавательная активность детей.
Как пробудить у школьников интерес к поисковой деятельности? Среди технологий, позволяющих организовать этот процесс, особое место занимают открытые образовательные технологии: «Дебаты», «Развитие критического мышления через чтение и письмо», «Метод проектов» и другие. Их цель - научить школьников использовать приобретённые знания и умения в разнообразных ситуациях, вырабатывать умения принимать решения в проблемных ситуациях, развивать готовность к самообразованию.
|
В данной работе рассматривается значимость проектной методики в обучении иностранному языку. Дается пример проекта, выполненного учащимися по теме " Идиомы английского языка"
|
Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Проектная деятельность в современном образовании" Направление - учебные проекты Класс: 5-11 Автор - Дербенева Светлана Витальевна Должность - учитель физической культуры Образовательное учреждение - МАОУ "СОШ с УИОП №3" Пермский край г. Березники Все временно освобожденные должны быть аттестованы по предмету физическая культура. Один из вариантов решения данной проблемы – это использование проектной деятельности на уроках.
|
Проект "Влияние групповой работы на развитие навыков, умений и способностей на уроках обществоведческих дисциплин" актуален, так как при введение ФГОС на уроках выстраивается в основном работа индивидуальная. В этом проекте раскрывается практическая значимость такой формы работы, как групповая. Проект состоит из двух глав. В первой главе раскрываются теоретические аспекты данной проблемы. Во второй главе описание опытно - экспериментальной работы. Задачи проекта 1. Изучить и проанализировать состояние данной проблемы в теории и практике психолого – педагогического образования. 2. Выявить уровень направленности учебной мотивации. 3. Выявить уровень умений и навыков учащихся на уроках истории. 4. Разработать правила работы в группах на уроках истории. 5. Проверить эффективность применения групповой работы в процессе обучения учащихся 11А и 11 Б класса. В данном проекте особую значимость имеет формирующий эксперимент, который вбирает в себя последовательные операции по формированию групп в классе, дифференцированному подходу при формировании групп, повышению активизации учащихся, повышению познавательной мотивации, по обучению навыкам успешного общения в группах, передаче и составлению логических цепочек между учащимися и т.д.
|
Проект "Влияние групповой работы на развитие навыков, умений и способностей на уроках обществоведческих дисциплин" актуален, так как при введение ФГОС на уроках выстраивается в основном работа индивидуальная. В этом проекте раскрывается практическая значимость такой формы работы, как групповая. Проект состоит из двух глав. В первой главе раскрываются теоретические аспекты данной проблемы. Во второй главе описание опытно - экспериментальной работы. Задачи проекта 1. Изучить и проанализировать состояние данной проблемы в теории и практике психолого – педагогического образования. 2. Выявить уровень направленности учебной мотивации. 3. Выявить уровень умений и навыков учащихся на уроках истории. 4. Разработать правила работы в группах на уроках истории. 5. Проверить эффективность применения групповой работы в процессе обучения учащихся 11А и 11 Б класса. В данном проекте особую значимость имеет формирующий эксперимент, который вбирает в себя последовательные операции по формированию групп в классе, дифференцированному подходу при формировании групп, повышению активизации учащихся, повышению познавательной мотивации, по обучению навыкам успешного общения в группах, передаче и составлению логических цепочек между учащимися и т.д.
|
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2. Направление: учебные проекты 3. Класс: 4 класс 4. Автор статьи: Федорова Галина Алексеевна 5. Должность: учитель начальных классов 6. Образовательное учреждение. МАОУ лицей №5 7. Республика/край: Свердловская область 8. Город/поселение: г.Камышлов 9. Краткая аннотация статьи: В данной статье описан опыт проектной деятельности в начальной школе в рамках акции "29 добрых дел"
|
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2. Направление: Учебные проекты 3. Класс: средние и старшие классы 4. Автор статьи: Жукова Екатерина Станиславовна 5. Должность: учитель биологии 6. Образовательное учреждение: ГБОУ СКОШИ 52 (Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение специальная коррекционная школа - интернат 2 вида города Москвы) 7. Республика/край: Российская Федерация 8. Город Москва 9. Школьная конференция, а затем и городская, фактически является итогом большой работы, проводимой во все годы обучения детей по формированию и развитию их творческих способностей, и решает проблему интеграции детей с недостатком слуха в среду слышащих.
|
Специфика проявления процесса самоопределения, самоуправления, самоорганизации, самореализации и рефлексии в в ходе формирования проектной компетентности у студентов связана, прежде всего, с особенностями проектной деятельности. Важным условием использования проектной деятельности в информационном просвещении студентов ссузов является соответствие их возрастным и личностным особенностям. Одной из эффективных видов проектной деятельности является сетевая деятельность учащихся, которая представляет собой определенную структуру, с четким функциональным разделением, способствующая достижению максимально полезного результата.
|
1.Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Проектная деятельность в современном образоваии" 2.Учебные проекты 3.6класс 4.Куимова Ольга Митрофановна 5.Учитель биолгии 6.МАОУ СОШ №2 7.Пермский край 8.г.Березники 9. Проектно-исследовательская деятельность на уроках биологии,разработка программы факультатива для 6 класса "Проектная деятельность учащихся"
|
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Проектная деятельность в современном образовании» 2. Направление: Учебные проекты. 3. Класс: 11. 4. Автор статьи: Каменских Лариса Александровна. 5. Должность: учитель информатики. 6. Образовательное учреждение МБОУ «Очерская средняя общеобразовательная школа №1». 7. Пермский край 8. Город Очер. 9. По замыслу проект должен моделировать обстановку реальной профессиональной деятельности. Учащиеся в ходе работы над проектом, во-первых, анализируют экономическую ситуацию той местности, где они проживают и выбирают деятельность, которая будет приносить им доход, во-вторых, выбирают себе профессию, с основами которой они хотели бы познакомиться и пробуют свои силы в этой профессиональной деятельности.
|
|
|
|